00:00 Создание проекта «Калаш в фэнтези»
• Автор объясняет, что будет делать проект «Калаш в фэнтези» в темное время суток.
• Он предоставляет материалы для работы и объясняет, как использовать их.
02:40 Работа с перспективой и землей
• Автор формирует перспективу и подгоняет землю под нее.
• Использует инструмент «трансформация» для подгонки земли.
04:40 Добавление луны и костра
• Автор добавляет луну и костер, используя разные инструменты.
• Убирает дефекты и корректирует изображение.
09:31 Добавление растительности и огня
• Автор добавляет фотографию травы и огня, используя разные исходники.
• Применяет различные инструменты для работы с огнем и искрами.
• Завершает работу с огнем и искрами.
14:27 Создание ночного пейзажа
• Создание корректирующего слоя для затемнения изображения и добавления звездного неба.
• Работа с горами и небом, добавление реалистичности через кривые и глоу-эффект.
21:11 Добавление реалистичности
• Создание корректирующего слоя для прорисовки светотеневого рисунка на горах.
• Добавление подсветки от луны для улучшения контура гор.
26:03 Работа с водой и землей
• Устранение преломления воды и добавление реалистичности через корректирующие слои и обтравочную маску.
• Добавление ручейка и прорисовка земли.
31:07 Добавление света и теней
• Создание корректирующих слоев для прорисовки света и теней на объектах.
• Работа с бликами и контурным светом на персонаже и камнях.
• Добавление глоу-эффекта для создания иллюзии освещения вокруг костра.
41:08 Работа над ночным пейзажем
• Автор прорисовывает воду, используя кривые и мягкую кисть для создания эффекта отражения луны.
• Работа над деревом: подгонка цвета и яркости, использование корректирующих слоев.
49:53 Тестирование и цветокоррекция
• Автор тестирует различные методы совмещения гор и неба, используя размытие по Гауссу.
• Создание тестовой цветокоррекции через плагин «Ник Коллекшн».
55:11 Реорганизация слоев и затемнение неба
• Автор удаляет ненужные маски и реорганизует структуру слоев.
• Затемнение неба для создания более реалистичного эффекта.
01:04:44 Доработка деталей и финальная обработка
• Автор использует камеру Ро для доработки оттенков и контрастности.
• Использование плагина «Ник Коллекшн» для дополнительной доработки деталей и эффектов.
• Финальная обработка и демонстрация результата.